Текущее время: 19 окт 2018, 23:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 08:05 

Цитата:
Эльвира писал(а):
Всем привет.У меня такой вопрос.Я посадила розы сейчас и они стали выпускать листья.Сейчас уже довольно много .А скоро укрывать.Наверное мне надо удалить листья и окучить как обычно?Спасибо..Я новичок.Можно спросить,что означает"слабые побеги вырезаем на кольцо"?

Цитата:
Тесля писал(а):
Освещаемая солнцем почка распускается,что бы это предотвратить саженец после посадки засыпают (окучивают) землей почти до макушки.Теперь уже ждите приближения заморозка,и укрывайте в соответствии ваших климатических условий вместе с листочками,весной они будут живехонькие.Термин "вырезать побег на кольцо" означает "удалить не оставляя пенька".

Цитата:
Svetlana:
Я бы пока листики удалять не стала, то что розочка в рост пошла, не есть хорошо, но назад-то листики не засунешь... (это и есть минусы ранней пересадки). Зимовать будет хуже, но набросайте на неё побольше лапника или потолще слой лутрасила... Окучить можно сейчас, а укрывать начинайте при стабильной t -5....

Цитата:
Sergey Necvetaev писал(а):
Принято, давайте поконкретней.
Посадили сейчас - я так понимаю этой осенью, и предположительно в последней декаде сентября.
Возникает вопрос, а куда делись старые листики Вы их оборвали?
И уж наверняка Вы не удержались от обрезки, чтобы покрасивше было?
Если это так, ищите ответ в теме "Обрезка роз "

Цитата:
Эльвира писал(а):
Да, розы я купила уже без листье и посадила ,вы правы,в конце сентября.Видимо надо было сразу засыпать землёй до верха.Век живи.,век учись.Листья трогать не буду.Будет -5, опрыскаю купоросом и засыплю.Пока всё правильно?

Цитата:
Svetlana писал(а):