Текущее время: 17 окт 2018, 08:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа


 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:54
Сообщений: 1686
Откуда: Днепропетровск
Привет всем. Копаю лилии. Рано начала, чтобы к зиме успеть -:)) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:57
Сообщений: 7194
Откуда: Киев
привет!
да уж, лето не просто прошло - пронеслось-промелькнуло...(((
грусть-тоска...)
а зачем ты их копаешь ща, вот вопрос?
типа пересаживаешь?
наоборот, садить же новоприобретённые скоро...
а ты копаешь которые УЖЕ принялись и отцвели?

_________________
Юлия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:54
Сообщений: 1686
Откуда: Днепропетровск
Юля, я копаю те которые принялись, отцвели и уже засохли. Те которые ещё зеленеют, я пока не трогаю. Во- первых я хочу пересадить лилии в другое место. Во- вторых я их раз в два года пересаживаю. Выкапываю, отделяю детки, протрвливаю, калибрую и сажаю снова. Детки отдельно, крупные отдельно. Раньше ведра три накапывала, последние два года :cray: . В прошлом году не копала. В этом надо. У меня детки отдельной грядкой очень густо посажены.При регулярном поливе пока копаю только гербарий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:54
Сообщений: 1686
Откуда: Днепропетровск
У меня три кусочка земли. На одном росла клубника, а теперь пырей. На втором кусочке растут лилии. Третий пустой. На пустой пересажу лилии. Клубника, что не выгорела переедет на участок, осводившийся от лилий. А участок с пыреем по брызгаю гербицидом и перекопаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:54
Сообщений: 1686
Откуда: Днепропетровск
Два раза у меня удалялся скриншот. Решила для картинок завести доску на Пинтересте. Кидала все, что может понадобиться. Потом не заходила долго. Зашла, а у меня два подписчика :shok: . Наверное надо не только мне -:)) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:54
Сообщений: 1686
Откуда: Днепропетровск
Прямо так резко холод наступил... Блин, хочется теплую осень! Засада: жара и сразу холод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 20:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 22:10
Сообщений: 4188
Откуда: винница
Татьян чем больше фоток тем больше подписчиков!!! Народ любит картинки)))

_________________
Мой блог, статьи
Сайт по продаже моих растений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 22:10
Сообщений: 4188
Откуда: винница
А, вот по поводу погоды- не заметила разницы!! Шо летом шо сейчас - в сапожки бурки зимнии и лыжный зимний костюм. Так шо для меня стандарт зимняя одежда .
:sorry: в город в сапогах бурках хожу.. Питаюсь в стиль одевается))) но не как бомж -:))
В этом году я сильно поддалась стихии природной..
Пион сегодня древовидный желтый с перепугу зацвел. Тюльпан один и три нарцыза.
Полная ванная комната , мышей .. Коты делают мне запас еды :laugh: а, еще по комнате ползают 4 мыши с перекусанными лапами. Достать немогу.. Коты игрались с ними передомной шоб мне скучно небыло , вот и оставили мне на забаву -:))

_________________
Мой блог, статьи
Сайт по продаже моих растений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 06:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:54
Сообщений: 1686
Откуда: Днепропетровск
Вика, я картинки для себя кидаю. Сейчас кидаю их много, потому, что с Пинтерестом у меня проблемы: не могу качать напрямую, поэтому кидаю сразу туда, в надежде, что потом от туда скачать будет проще -:)) .
Разницы Вика в погоде не заметила. Хорошо тебе. Я все лето из дома не выходила почти. Выйду- мне плохо становится от жары. Вчера на базаре была. Обычно в это время овощи дешёвые. Ага! Перец 10 - 12 гр. А в АТБ перец вообще по 20 гр. И т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 22:10
Сообщений: 4188
Откуда: винница
Погод- Татьян, разницы нет для меня! Жара была и под40 в тени. Да и сейчас до 30.. Ночью до 12-15 . Для меня это как зима)))
Унас перец от 12 до 25 грн , подешевел )))я свой по10 продаю неотходя от касы )) горький по 40, баклажан 10, капусту - 5, буряк-6 моркуву-7-8, картофель ушел по 4, батат по 60-70. Чуток дешевле чем на базаре . На базар девченкам закидываю то они в два разы дороже продают .
Виноград в жтом году красивый и очень крупный уродил. Подарок запорожьч дотягивает до2 кг. Некоторые сорта не в весе ценность а вметраже -:)) и ветки невыламоло...

_________________
Мой блог, статьи
Сайт по продаже моих растений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru