[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4441: ob_start(): output handler 'ob_gzhandler' conflicts with 'zlib output compression'
Новый Сад - интернет-магазин декоративных растений • стр. 9
Текущее время: 06 апр 2020, 08:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа


 

Правила форума


Просьба к продавцам растений:
Для того, чтобы легче было ориентироваться на форуме, и не внсить путаницы в структуру форума, большая просьба к поставщикам, агротехнику, особенности сортов и прочее обсуждать в соответствующих разделах и темах, Достаточно вставить в подпись ссылку на свой сайт или контакты.
В этом разделе обсуждаем качество посадочного материала, работу питомников, качество обслуживания и всё что связанно исключительно с этим.
Отзывы о питомниках могут оставлять пользователи с количеством сообщений в тематических ветках форума не менее 10.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 12:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:12
Сообщений: 164
Откуда: г.Харьков
А номер телефона-тот,что указан на сайте? Звоню с 12 до 13,15 не берут трубку.Ну если у вас на сайте указано, что звонить с 12 до 19, то берите трубку в это время.Вот что за отношение к покупателю? Просили оплатить до 5 марта-оплатила 2 марта.И ВСЁ. Два месяца ни ответа-ни привета.Когда мы научимся не только любить себя, но и уважать людей,который рядом с нами?

_________________
Я Ирина
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:57
Сообщений: 7354
Откуда: Киев
я дозваниваюсь всегда…
пишу на е-mail – тоже всегда отвечает…

у Владимира сейчас очень напряжённый период!
он постоянно в теплицах, руки грязные, днём тел не берёт…
так мне объяснила его мама по телефону – очень душевный человек!

вот сегодня сделала ещё один заказ – будет отправлен с 16 по 30 мая…

у меня тоже была незначительная задержка по отправке первого заказа
(и тоже себя немного накрутила-нанервничалась…как оказалось – абсолютно зря!!!)...
потому что, когда получила растения - была в Огромном Восторге!!!

осмелюсь предположить, что всё будет хорошо у вас, девочки!!!
у Владимира порядочность зашкаливает просто!!!
я такого давно не встречала…

_________________
Юлия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:12
Сообщений: 164
Откуда: г.Харьков
Значит тем, кто дозвонился-повезло больше.Я оплатила заказ 2 марта. 29 АПРЕЛЯ я в первый раз решила позвонить и узнать судьбу заказа.Я не звонила два месяца, зная, что у человека напряженка, руки грязные, праздники(пасха) ну и все такое остальноё.На сайте написано-звонить с 12 до 19. У меня совести не хватит звонить до 12 и после 19. Вот сегодня я звоню первый раз за два месяца с 12,15. Ни разу мне никто не ответил.Сначала трубку не брали.Потом переадресовали на автоответчик.Сейчас снова никто не берет трубку. Я ни на секунду не сомневаюсь в порядочности Владимира.Но моего директора мало интересует вкусно ли я готовлю, чисто ли у меня в доме, болею я или нет.Ему главное, чтобы работа была сделана, отчет отправлен и все его задания выполнены.А если не успеваешь-предупреди заранее.Вот об этом я говорю. Кому-то пообещали в апреле, потом в мае.А тут сидишь как дурак с умытой мордой(ничего ж не обещали и спросить не у кого ).

_________________
Я Ирина
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 05:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 08:51
Сообщений: 99
Изображения: 0
Откуда: Харьковская обл.
Ира,полностью с Вами согласна!Некоторые по второму заходу пошли,а некоторые за первый заказ нервничают. Я свой оплатила ещё в феврале,как только была выставленна сумма и номер карты...
С тех пор-тишина...Если бы здесь не читала отзывы,уже и не знаю,чтобы думала...
Какбы то надо Владимиру шевелиться,помощников чтоли нанять?..


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 07:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:12
Сообщений: 164
Откуда: г.Харьков
Так я вчера и не дозвонилась :dash: .И на мои 10 вызовов мне тоже вчера не ответили.Не удивлюсь, если позвонят после праздников и в заказе чего-нибудь уже не будет (если позвонят). Всех с наступающими праздниками. Мира, добра. Девочки, всем удачных посадок и удачного отдыха \Laie_9\.Берегите себя \waterbonsai\.

_________________
Я Ирина
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 12:26
Сообщений: 565
Откуда: Киев
А у меня уже первые цветочки: iris barbata - ирис бородатый, форма карликовая с желтыми цветами... :umbrage:

Изображение

С карликовой формой вроде порядок, а с желтыми цветами - не сложилось. Уж написали бы "микс", что ли.

_________________
Наташа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:45
Сообщений: 52
Откуда: Львов
Уважаемые покупатели и посетители! Приносим извинения всем, кто не смог нам дозвониться. Сейчас действительно очень напряженное время и нам поступает очень много звонков. К сожалению мы физически не успеваем отвечать всем, нередко бывает что закончив один разговор обнаруживаем несколько пропущенных вызовов (на нашем телефоне установлена функция одновременного приема, когда при разговоре поступает вызов, абонент слышит не короткие, а длинные гудки)
В связи с большим количеством звонков мы вынуждены сократить интервал времени для их приема. Просим звонить нам с 11 до 13. Однако гарантируем что всем кто перезвонит в указанный интервал времени и не дозвониться мы обязательно перезвоним позднее.
Теперь что касается времени отправки. Мы стараемся строго соблюдать обозначенный срок отправки, однако случаются задержки из-за необходимости замены некоторых экземпляров на более качественные.

По итогам отзывов и критики в наш адрес хотим сообщить следующее:
1. Замечание, что мы не принимаем звонки в указанное время - считаем это справедливым и поэтому указываем пусть меньший по продолжительности но вполне посильный и реальный для нас интервал с 11.00 до 13.00. Мы гарантируем обратные звонки всем кто звонил в это время, но не дозвонился.
2. Замечание что мы задерживаем отправку некоторых заказов - считаем это справедливым, однако просим по возможности сообщать об этом по электронной почте, а не по телефону.

Напоследок хотим поблагодарить всех за отзывы, в том числе и критические. Мы работаем над своими ошибками и надеемся на Вашу поддержку и доверие. С уважением! Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 08:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 22:10
Сообщений: 4263
Откуда: винница
Владимер, у меня конкретный вопрос по теме.
Делался заказ, но он не дублировался в п/я,(регистрацию я не прохожу) , так как не только у Вас горячая пора, то мне бы хотелось знать что делалось в заказе на Вашем сайте.У меня короткая память и мне б не хотелось по случайности дублировать на других магазинах и одновременно получать одно и тожее.
с ув.Виктория

_________________
Мой блог, статьи
Сайт по продаже моих растений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:45
Сообщений: 52
Откуда: Львов
Здравствуйте Виктория! Перечень заказанных растений отправлен на Ваш почтовый ящик. С уважением! Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 09:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:07
Сообщений: 77
Откуда: Харьков
Зоя45 писал(а):
А я сегодня должна получить посылку (так Ин-тайм говорит).Но одного растения нет,если бы сразу сообщили ,то сделала бы замену.А так...Теперь будем смотреть на качество посадочного и сортность.

А как это? Сначала оплата , а потом чего то нет. :shok:
Всё чудесатей и ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru